Расширенная техническая поддержка для непрерывной эксплуатации программного обеспечения

После внедрения,любую автоматизированную систему нужно поддерживать и развивать: интегрировать с существующей инфраструктурой, защищать базы данных от «падения», обновлять версии, устранять ошибки, возникающие во время эксплуатации и т.д.
Для сервисной команды заказчика приемка и дальнейшее техническое сопровождение новой системы является стрессом, так как у них отсутствуют знания особенностей рабочих процессов и нюансов программного обеспечения, чтобы оперативно справится с возникающими ситуациями. Очень часто возникают инфраструктурные проблемы, не связанные напрямую с системой, но влияющие на ее работоспособность.
Компания «РадарИТ» предлагает заключение договора на расширенную техническую поддержку, чтобы обеспечить непрерывную эксплуатацию системы. В нашей команде работают опытные технические специалисты, которые имеют глубокие знания и компетенции в отношении систем, программного обеспечения и оборудования.
Что включает в себя расширенная техническая поддержка:
— консультативная помощь в режиме «горячей линии» (по телефону, электронной почте) по вопросам установки, настройки и использования системы
— выявление и устранение неисправностей, ошибок
— регулярная диагностика работоспособности системы
— восстановление работоспособности в случае возникновения сбоев в работе программного обеспечения серверов и системы управления базами данных, отказов аппаратного комплекса и в других аварийных ситуациях
— оптимизация функционирования с целью улучшения эксплуатационных характеристик системы
— осуществление модификации системы с целью устранения ошибок, недостатков (дефектов) функциональных задач, обнаруженных в процессе эксплуатации
— консультативная и техническая помощь по вопросам интеграции системы с существующей инфраструктурой и др.
Компания «РадарИТ» в своей деятельности ориентируется на системный подход, имея в штате квалифицированных сотрудников: аналитики, программисты, тестировщики, системные администраторы и др.
Командная структура компании ориентирована на эффективную разностороннюю техническую поддержку проекта.
Мы ответим на все возникающие вопросы и проконсультируем по услугам компании «РадарИТ» по номеру +7 812 209-97-53 или электронной почте info@radarit.ru