Расширенная техническая поддержка для непрерывной эксплуатации программного обеспечения

После внедрения,любую автоматизированную систему нужно поддерживать и развивать: интегрировать с существующей инфраструктурой, защищать базы данных от «падения», обновлять версии, устранять ошибки, возникающие во время эксплуатации и т.д.

Для сервисной команды заказчика приемка и дальнейшее техническое сопровождение новой системы является стрессом, так как у них отсутствуют знания особенностей рабочих процессов и нюансов программного обеспечения, чтобы оперативно справится с возникающими ситуациями. Очень часто возникают инфраструктурные проблемы, не связанные напрямую с системой, но влияющие на ее работоспособность.

Компания «РадарИТ» предлагает заключение договора на расширенную техническую поддержку, чтобы обеспечить непрерывную эксплуатацию системы. В нашей команде работают опытные технические специалисты, которые имеют глубокие знания и компетенции в отношении систем, программного обеспечения и оборудования.

Что включает в себя расширенная техническая поддержка:
— консультативная помощь в режиме «горячей линии» (по телефону, электронной почте) по вопросам установки, настройки и использования системы
— выявление и устранение неисправностей, ошибок
— регулярная диагностика работоспособности системы
— восстановление работоспособности в случае возникновения сбоев в работе программного обеспечения серверов и системы управления базами данных, отказов аппаратного комплекса и в других аварийных ситуациях
— оптимизация функционирования с целью улучшения эксплуатационных характеристик системы
— осуществление модификации системы с целью устранения ошибок, недостатков (дефектов) функциональных задач, обнаруженных в процессе эксплуатации
— консультативная и техническая помощь по вопросам интеграции системы с существующей инфраструктурой и др.

Компания «РадарИТ» в своей деятельности ориентируется на системный подход, имея в штате квалифицированных сотрудников: аналитики, программисты, тестировщики, системные администраторы и др.

Командная структура компании ориентирована на эффективную разностороннюю техническую поддержку проекта.

Мы ответим на все возникающие вопросы и проконсультируем по услугам компании «РадарИТ» по номеру +7 812 209-97-53 или электронной почте info@radarit.ru

Поделиться:

Читайте также

Рассказываем про нас

Компания «РадарИТ» работает на рынке информационных технологий уже 13 лет и является надежным партнером по созданию и сопровождению корпоративной IT-инфраструктуры. Мы занимаемся: Разработка программного обеспечения Уже 13 лет разрабатываем ПО на заказ для крупных промышленных предприятий и производств со сложным технологическим процессом. Сферы деятельности наших клиентов разные, но основные — нефтегазовая, химическая, строительная. Более подробная

Кто и зачем составляет техническое задание на разработку ПО?

Основное назначение технического задания — сформулировать требования к разрабатываемому объекту. Зачем требуется техническое задание? — озвучить основные причины реализации объекта — сформулировать четкие требования к итоговому продукту — перечислить необходимые характеристики, свойства, составные элементы и т.д. — детально описать обязанности каждой из заинтересованных сторон (исполнителя и заказчика) — установить основные этапы и сроки выполнения поставленных

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности